zeftera.ru.

Ремкомплект подшипников винтового блока Remeza

Винтовой блок – наиболее дорогая и значительная деталь винтообразного компрессора, требующая актуального планового сервиса и аккуратнейшей подгонки компонентов, которую могут снабдить лишь профессиональные мастера специального гарантийного центра. Монтаж винтовых блоков, в особенности важный, – трудная операция, которую невозможно сводить лишь к простой подмене нужных элементов двигателя.

Для качественной работы всего двигателя нужно верная комплектация, сборка и заключительная проверка винтообразного компрессора – лишь такой подход может снабдить верную деятельность механизма на очень многие тысячи часов и обеспечить большую мощность. Купить ремкомплект подшипников винтового блока Remeza по доступным ценам можно на сайте компании ООО «Эир-Парт» air-part.ru.

Устройство винтообразного блока

Сам винтообразной блок представляет из себя литой тяжелый каркас, внутри которого размещены 2 ротора – основной и известный. Воздух в блок поступает через поглощающий клапан, а потому, что винты вертятся, проходит дополнительное качание и повышение давления в урезанном пространстве между роторами. Степень увеличения давления находится в зависимости от системы винтов, которые имеют установленную ширину, шаг и фигуру выхлопного окна. Для удержания повышенной мощности актуальны буквальная балансировка винтов, чистота воздуха и компрессионного масла, бесперебойность подшипников, и другие причины.

Полный ремонт винтообразного блока, по версии многих изготовителей, может понадобиться компрессору лишь через 40000 часов работы, но в настоящих критериях работы все оказывается чуть по другому. Принципиально не проглядеть критический момент, чтобы не приводить картину до приобретения нового винтообразного блока, стоящий совершенно много.

Причины неисправности винтообразного блока

Монтаж винтообразного блока компрессора может понадобиться по различным основаниям, но, практика показывает, самая частая из них – наш момент. Слесарь не сменил своевременно масло, позабыли заменить легкий фильтр, была ошибочно сделана регулировка либо болт пришел в положение негодности, и его общий износ привел к заклиниванию винтообразной пары… Первые признаки того, что с компрессором что-нибудь не так – понижение мощности. Вместе с этим вероятно возникновение сторонних звуков и, вполне возможно, двигатель не будет полновесно охлаждаться. Любой из этих свойств может привести к заклиниванию винтообразной пары и, как следствие, починке.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>