Mail.ru позволит афишировать синхронно в различных соцсетя

Mail.ru Mail.Ru Group заявляет о запуске beta-версии многогранной единственной программы социально-таргетированной рекламы «Таргет». На этом раунде она предлагает фирмам вероятность расположения маркетинговых объявлений в соцсетях Мой Мир@Mail.Ru и Odnoklassniki.

Цель «Таргета» — предоставить доступ десяткам миллионов рекламодателей, вне зависимости от вида бизнеса и его габаритов, к многомиллионной публики программ Mail.Ru Group. В настоящее время таргетинг маркетинговых объявлений вероятен по полу, возрасту и географии, и диапазон подходящих характеристик будет регулярно увеличиваться. «Таргет» дает возможность продвигать как внутренние веб-сайты, так и внешние страницы в масштабах соцсетей (дополнения, общества, индивидуальные страницы и т.д.).

Создателям дополнений в Моем Мире@Mail.Ru доступна вероятность оплаты кампании средствами, заслуженными на реализации пользователям особых коммерческих сервисов. В ближайшее время такой же перечень возможностей будет и в Одноклассниках.

Сегодня технология ценообразования в «Таргете» основывается на стоимости показов. На следующем раунде формирования проекта ожидается посоветовать рекламодателям вероятность приобретения рекламы по кликам в масштабах аукционной модели.

В Mail.Ru рассказывают, что при подготовке «Таргета» почти во всем был предусмотрен опыт и возвратная зависимость клиентов маркетинговой системы Объявления@Mail.Ru, заброшенной несколько лет назад. В случае если реализованная в Объявлениях@Mail.Ru технология автоматических реализаций рекламы была доступна в рамках соцсети Мой Мир@Mail.Ru, то «Таргет» сейчас представляет из себя полнофункциональный сервис для обоих соцсетей организации, в будущем будет доступен для прочих программ организации.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *