zeftera.ru.

ФОТО: Автодайджест новых электромобилей

электромобиль Protoscar Lampo Новый электромобиль Protoscar Lampo был представлен на прошлой неделе.

Новый электромобиль Protoscar Lampo был представлен на прошлой неделе. Это третья генерация электрокара и перемены коснулись не только лишь дизайна кузова, но также и технологической внутренности.

Модификации и электромобили

Начнем с тривиального. Авто скинул печальную личину, под которой оголилась его настоящая природа. Оказывается, он достаточно зол и агрессивен! При взгляде на комбикорму нового электрокара его несложно перепутать с каким-либо хищным спорт-каром. Ясная особая особенность — закрытые задние колеса, сегодня такое решение встречается редко. Невзирая на существенные перемены в виде авто, представить его стройным трудно. Вероятно, швейцарской команде стоит сосредоточить собственные старания на технологической части проекта, отдав внешний вид на откуп итальянцам?

Различия Protoscar Lampo3 от предка видны во всех системах авто. Поменялась даже силовая конструкция. Изящный скелет из железных трубок рассчитан с учетом повышения мест для пассажиров: купе обрело посадочную формулу 2+2. По-прежнему, все кузовные детали выполнены из композитных элементов. Купе можно без проблем преобразовать в автомобиль с откидным верхом — нужно только снять твердый топ.

Как и прошлый немецкий электромобиль, Protoscar Lampo3 будет вэдовым, однако число электрических моторов вырастет. В случае если раньше на каждую ось было необходимо по одному мотору, то отныне позади их 2. Это позволит не только лишь снабдить авто воплощенным заднеприводным нравом, но также и менять вектор тяги, варьируя старание на любом из электрических моторов в отдельности. Такое решение при верной регулировке позволит сделать лучше маневренность при прохождении поворотов в максимальном режиме. Итоговая производительность выросла до 570 л.с., а вращающий момент вырос с 640 до 900 Н*м. Невзирая на большое усовершенствование рабочих данных, данные ускорения и предельной скорости поменялись несущественно. Protoscar Lampo 3-ей серии будет с места набирать 100 км/ч за 4,5 сек, высокий барьер скорости — 220 км/ч. Электромобиль обрел свежие литий-ионные аккумуляторы с повышенной до 32 кВт*ч емкость которого составляет. Но все старания инженеров объединены на нет не менее производительными силовыми агрегатами: в режиме умеренной работы Protoscar Lampo3 переживет приблизительно такие же 200 км, что и не менее начальная модель. Для зарядки швейцарского электромобиля применяют как обычные спортивные сети с мощью тока 10 А, так и индустриальные трехфазные источники энергии на 32 А. Интересно, что для батареи учтен порядок мгновенной зарядки, когда нужная для странствия на 100 км энергия скапливается за 10 секунд.

Пока Protoscar Lampo3 — лишь образец. Невзирая на неоднозначные успехи организации в изготовлении авто предшествующих серий, Protoscar не планирует отказываться от производства стоковой версии Lampo3.

Просто ли будет незначительный швейцарской организации вывести на рынок динамический электромобиль и окупить его подготовку? Ответ предельно ясен — это крайне трудная цель. Также для Порше выпуск такого авто едва ли основательно отразится на расчете. Вероятно, Бокстер E даже не нацелен на прибыльность, проект вполне возможно окажется имиджевым. Все-таки германцы серьезно вознамерились организовать стоковый выпуск собственного первого в сегодняшней истории электромобиля. Анонсированный в феврале Порше Бокстер E в конце концов получил формальные технологические показатели. Как и ожидалось, 2 электрического мотора совместной отдачей 245 л.с. и 540 Н*м будут форсировать купе массой 1 600 г до куда большей предельной скорости, чем у бензинного Порше Бокстер: электронный родитель внимательным образом наблюдает, чтобы авто не набирал не менее 200 км/ч. 

Оглашенные выше показатели адекватны только для одного макета из 3-х. Технологическое оборудование 2-ух прочих будет намного не менее умеренным: один электрический мотор производительностью 122 л.с. позволит разгоняться в режиме 0-100 км/ч за 9,8 сек, при этом авто едва-едва достигает скорости 150 км/ч. Порше ли это?

Все макеты имеют на борту синтетическую батарею емкость которого составляет 29 кВт*ч, чего будет довольно для странствия на дистанцию до 170 км. Для абсолютной зарядки Порше Бокстер E понадобится около 9 часов. Электромобили оборудованы керамическими дисковыми тормозами с функцией рекуперации энергии, модифицированным по сравнению с базовым купе приборным кластером и технологией Актив Sound Design, изображающей звук работы Двигатель внутреннего сгорания. О возможной стоимости и сроках возникновения германского электромобиля в реализации не докладывается.

Автомобильные технологии

Награда International Engine of the Year считается одной из наиболее популярных в сфере передового машиностроения. Каждый год самые лучшие моторы мира состязаются в 8 группах по литражу и 4-х автономных предметных номинациях: «зеленый» мотор года, динамический мотор года, свежий мотор года и, в конце концов, основной бонус состязания — титул International Engine of the Year Awards. В состав спортивной комиссии в свежем сезоне вошли 76 судей из 35 стран мира. Каждый год число специалистов усиливается: всего несколько лет назад право ставить баллы было делегировано 65 квалифицированным корреспондентам. В перечне членов интернационального жюри можно найти и отечественных публицистов: Леонида Голованова и Михаила Подорожанского.

Начнем с «низкого» — мотора масштабом до 1 л. Со времени основания знаменитой премии в 1999 году в данной группы выигрывали только 2 японских компании-производителя. 7 раз титул за великолепную «частицу» добывался экспертам Хонда, 5 лет бонус уходил мотористам Тойота. Ликованье организаций из Японии завершено: сегодня самым лучшим малообъемным мотором стал двигатель Фиат. Малогабаритный TwinAir специалисты возлюбили не только лишь за бережливость, но также и за прекрасные динамометрические характеристики. В случае если сопоставить TwinAir масштабом 875 кубических см (0,875 л) с прямым предком, 1,2-литровым мотором Fire 8v, то начинающий на 15% экологичнее и на 23% производительнее. Тогда как прошлый чемпион в этой номинации, двигатель Тойота при размере 1 литр «вручал» 67 л.с., не менее непрезентабельный TwinAir имеет 85 л.с. при 5 500 об/мин и 150 Н*м с 2 000 об/мин. Стоит ли рассуждать, что его с лихвой хватает для Фиат 500? Итальянский двигатель не только лишь делает крохотный седан активным, он с трехкратным отрывом выиграл в группе «Sub 1-litre» в состязании International Engine of the Year.

Самым лучшим в размере от 1 до 1,4 л стал наш старый знакомый — 1,4 TSI. Годом ранее данный двигатель Фольксваген был объявлен самым лучшим в безусловной группы, фактически, как и в 2009-м. Его награды прекрасно установлены: композиция турбированного компрессора и машинного нагнетателя, прямой впрыск бензина, предельно упрощенная система. Исходя из точной версии его производительность может колебаться в достаточно большом коридоре и добиваться 180 л.с.. Такой двигатель, например, стоит на боевой крохе Шкода Фабия RS. Специалисты по преимуществу расценили хорошую результативность 1,4 TSI и, невзирая на решение Фольксваген повернуть изготовление ряда его версий, все-таки почтили двигатель высочайшего балла в седьмой раз подряд. 

В следующем разделе в конце концов произошла обмен. Мотор БМВ масштабом 1,6 л уступил свое место одинаковому наследнику. Благодаря системе управления фаз газораспределения Valvetronic, удалось достичь не только лишь увеличения производительности, но также и понижения топливного расхода. В комбинированном цикле начинающий приблизительно на 9% дешевле, при этом отдача выросла до 184 л.с.. Мотор ставится на «заряженные» версии авто Мини: Купер С, Клабмен Купер С и Кантримен Купер С. Невзирая на надежность итогов, в 2016 году преимущество БМВ не настолько логично: от обозримого конкурента, Альфа Ромео DI турбо 1750, чемпиона отделяют всего 20 баллов. Вероятно, двигатель Альфа Ромео Джульетта сделает переворот в 2016 году.

На ступень выше расположился 2-литровый дизельный мотор БМВ Twin Турбо. Годом ранее в данной группы мы именно о нем и сообщали. Повторим только главные данные, которые непросто не уяснить: 204 л.с. и 5,5 л на 100 км. Вероятно, мы озвучиваем их напоследок, так как в поясницу баварскому мотору дышит 2,0 TFSI от Ауди С3 и Ауди TTS. 

Нет подвижек и в группе до 2,5 л. С большим отрывом (400 баллов против 267 у Мерседес-Бенц CDI 2,1) снова занимает первое место 2,5 TFSI от Ауди. В данном венце технического художества все прекрасно. Выстроившиеся в ряд 5 цилиндров, великодушно заправленные нагнетаемым воздухом, дают возможность достичь производительности 340 л.с.. Весь вращающий момент, а это 450 Н*м, валится на привод на все колеса ТТ RS с 1 600 об/мин и не оставляет колес до 5 300. С подобным двигателем спорт-купе от 0 до 100 км/ч разгоняется лишь 4,7 сек. В случае если снять электронный разделитель скорости, то Ауди ТТ RS без усилий добьется и 280 км/ч. На стороне 2,5 TFSI и бережливость: всего 9,2 л на 100 неторопливых км. В 2016 году расширен формулярный перечень данного мотора, который отныне ставится и на «жаркий» седан Ауди RS3.

Преобладание команды из Мюнхена в размере от 2,5 до 3 л распространилось и на 2011 год. Рядковый 6-цилиндровый бензинный двигатель БМВ DI Twin Турбо так и не отыскал заслуживающего противодействия. Обозримый конкурент, дизельный двигатель подобного размера, также родом из Баварии. Спустя год германцы несколько обновили двигатель. Немного облегчив определенные детали при помощи сплавов алюминия и магния, и поработав над технологией впуска и производства, они повысили производительность до 320 л.с.. Как раз в такой версии его обрел БМВ 1 М Купе, готовый когда угодно разбежаться до «тысячи» за 5,3 сек. Невзирая на выдающие спортивные данные, машины, оборудованные БМВ DI Twin Турбо, употребляют около 9,2 л на 100 км, как бы там ни было, так убеждает изготовитель.

Второй представитель знаменитого рода БМВ М правит в классе 4-литровых автомашин. В течение года ничего не поменялось, немного вырос только обрыв 420-сильного бензинного V8 от гонителей. Похоже, данная взвешенная группа навсегда останется за силовыми агрегатами БМВ: с 2008 года как раз БМВ М3 занимает первую строку, а с 2001-го по 2006-й тут преобладал непосредственной предвестник модернизированной модификации.

Преобладание германских двигателей завершается на самой трудной группы — более 4 л. Всего годом ранее тут абсолютно господствовал Mercedes-AMG 6,2 л, отныне его поменял менее масштабный, однако более бойкий мотор Феррари 458 Италия. Отгадать данный двигатель нетрудно, нужно только понимать ключ к наименованию модификации. Так вот, первые 2 числа индекса — размер, 4,5 л. Семерка значит число цилиндров. Предельная производительность, 570 л.с., добивается при крайне больших выражениях — 9 000. Объединенный с 7-ступенчатой автоматической коробкой с 2-мя сцеплениями мотор разгоняет спорт-купе с 0 до 100 км/ч за неких 3,4 сек. Однако более всего обладателя должна изумить не динамика, а бережливость: 13,7 л на 100 км. Не напрасно итальянский двигатель стал самым лучшим в высшей группы.

Огненное сердце итальянки Феррари 458 Италия так жарко, что печалило специалистов в 2-ух номинациях. 2-й бонус достается выходцу из Маранелло как самому лучшему спортивному мотору. В данном поспорить с арбитрами сложно, бензинный V8 на самом деле прекрасен. 

Спереди еще целых 3 номинации: самый лучший свежий мотор, «зеленый» мотор и основное звание — мотор года. Во всех 3-х группах безотговорочную победу одержал Фиат TwinAir. Да-да, тот ребенок, с которого мы и начали анализ состязания International Engine of the Year! Давайте рассмотрим, на самом деле ли данный 2-цилиндровый мотор масштабом 0,875 л настолько превосходен.

В первый раз в состязании представлен целый ряд очень любознательных двигателей. К примеру, спортивная установка Ниссан Лиф либо мотор 1,6 EcoBoost от Форд. Однако все-таки в них не хватает искры. Участники жюри сочли, что вкусный 2-цилиндровый гул итальянского двигателя симпатичнее активной серии Двигатель внутреннего сгорания EcoBoost и очищенной производительности первого группового электромобиля. Прекрасно, победа в звании «Самый лучший свежий мотор года» вполне заслуженна. Однако так ли он экологичен? Объявленный средний размер выброса двуокиси углерода — 95 гр./км. Разумеется, Ниссан Лиф за долгое странствие вообще ничего не выработает, однако при учете потраченных на изготовление электроэнергии энергоресурсов настоящая иллюстрация становится обратной. И здесь Фиат TwinAir не ошибся. Комплект технологий также превосходен: фирменный гидравлический контроль впускных клапанов, не требующая смены цепь привода газораспределительного механизма, понижающий пульсации передвигающийся в обратном направлении балансирующий вал с противовесами… Очень много новаций для настолько непрезентабельного размера — удельная насыщенность технологических решений рекордна. Однако абстрактными наградами роль Фиат TwinAir в сегодняшнем моторостроении не завершается. Большинство специалистов согласились, что седан Фиат 500 с мотором 0,875 TwinAir очень приятно водить. Это крайне необычное качество для настолько непрезентабельного двигателя.

Так вот, линия понижения размера мотора благополучно продолжена опять. Однако интересно, что в угоду «зеленой» моде самым лучшим был объявлен совсем не электрический мотор какого-то Ниссан Лиф, не обиженного интересом больших интернациональных состязаний. Вероятно, век моторов внешнего сгорания еще не завершен? Опять попытку реанимации окуривающих двигателей провел австриец Герхард Платтерн. На собственной дизельной Шкода Фабия GreenLine он из Австрии добрался до Дании и назад, при этом никогда не останавливаясь на заправках!

Так вот, нам дано сравнение с одним незнакомым. Размер топливного контейнера Шкода Фабия составляет 45 л, совершенное Герхардом отдаление — 2006 км. Даже в консульстве Шкода не сразу поверили в решение, апробируя его постоянно: средний топливный расход за поездку составил всего 2,2 л на 100 км. Стоит учесть, что это обычная Шкода Фабия GreenLine, никаких доводок австриец не ставил. Да, седан несколько подготовлен на автозаводе: определены покрышки с пониженным противодействием качению, на крышке багажного отделения вселился большой интерцептор для понижения динамического противодействия, в перчаточном ящике скрыта аннотация по бережливой езде. Однако даже формальный топливный расход на данной дизельной крохе составляет 3,4 л на 100 км. Герхард Платтерн не открыл секрета результата собственной беззаправочной поездки. Пробег по Европе стал не только лишь прекрасным странствием, но также и наглядным событием: оказывается, не только лишь изготовители могут понижать выбросы в атмосферу, но также и любой автолюбитель, довольно только экономно двигаться. Начать, по словам Герхарда Платтерна, нужно с верно выбранного давления в покрышках.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>